Nissan подводит первые итоги продаж обновленного Note

Nissan подводит первые итоги продаж обновленного Note

анастасия мишарина статусы про любовь статусы о любви.

Обычно автопроизводители публикуют статистику, кода происходит смена поколений и на рынок выходит совершенно новая модель, но это, отчасти верно и для рестайлинга Note, поскольку вариант e-POWER является не только первым Note с комбинированной силовой установкой, но и первым японским авто на местном рынке, использующим такую схему гибридной установки.

Как известно Note e-POWER является, по сути, электромобилем, основным источником движения которого служит электродвигатель, а бензиновый HR12DE используется только в качестве генератора для подзарядки батарей. Как оказалось, японцы отнеслись с немалым энтузиазмом к новинке, количество заказов превысило 20 000 при ежемесячном плане в 10 000.

78% заказов пришлось именно на e-POWER (47 % на e-POWER-X и 31% на e-POWER Medalist). Из обычных Note наиболее востребованным оказался следующий за базовыми недорогой вариант Note X (12 %).

Компания попыталась выяснить, какие элементы оснащения покупатели Note посчитали наиболее важными. Оказалось, что таковыми являются системы кругового обзора, экстренного торможения, блокировки акселератора при ошибочном нажатии и «умное» салонное зеркало заднего вида.

В цветовых предпочтениях японцы остались верны своим вкусам. Первое место с большим отрывом занимает белый перламутр (23 %), второе и третье принадлежат двум оттенкам серебристого (Brilliant Silver – 15%, Dark Metal Gray 13 %), на четвертом месте черный (Super Black) – 10 %.

Примечательно, что при высоком спросе на белый перламутр, обычный белый цвет набрал только 2 %. Традиционно для Note показали себя яркие цвета: синий, красный, желто-коричневый и новый ярко-оранжевый (Premium Corona Orange): 6- 8 %.

Источник - jcnews.ru